Китайские самосвалы Shaanxi

Мы привыкли уже к тому, что грузовой автомобиль выглядит, мягко говоря, не идеально, но все по другому, когда мы встречаем китайские самосвалы Shaanxi Man (Шанкси). Самосвал Shaanxi (Шанкси) отличается не только великолепным внешним видом, но и прекрасными техническими характеристиками.

Например, над дизайном кабины Shaanxi Man трудились не только китайские, но и американские инженеры, соответственно, она оборудована по последнему слову науки и техники. Элементы расположены с учетом эргономических особенностей и предельно облегчают управление автомобилем. Приборы созданы с учетом опыта зарубежных аналогов. Также функционирует глобальная сервисная сеть Shaanxi запчасти через которую поставляются во все страны мира.

Спецтехника Shaanxi

Продажи Shaanxi включают в себя спецтехнику различного назначения: бульдозеры, автокраны, фронтальные погрузчики, экскаваторы и пр.

Качество Shaanxi

Продажа Shaanxi нацелена на рынок Китая и Европы. Ведущие китайские инженеры самостоятельно достигли современного мирового уровня производства продукции и создали собственную торговую марку. Китайские самосвалы Shaanxi (Шанкси) сегодня – это совершенно новая производственная идеология, технические особенности и нововведения. Производство Shanxi – последние достижения истории автомобилестроения Китая. При создании самосвалов Shaanxi был учтен и переработан весь мировой опыт создания тяжелых грузовиков.

03.05.2011   Рубрики: ШАНКСИ  Comments Closed

Корпорация Sinotruk

Китайские грузовики Howo (Хово) производит китайская корпорация Sinotruk Howo, которая является одним из лидеров в области производства тяжелой техники. Корпорация Sinotruk Howo насчитывает больше 70 лет своей истории. С её конвейера сошел первый китайский тяжелый автомобиль.

Howo выпускает тяжелые автомобили, в частности седельные тягачи Howo, грузовики, спецтехнику, а так же двигатели, мосты, коробки передач, стальные кольца, трансмиссии, внутренняя авто-отделка, сидения и другие автозапчасти.

В 2007 году выросло производство и продажи самосвалов Howo, они превысили 100 000 единиц. Благодаря своим масштабам производства Howo цены на продукцию выгодно отличаются от конкурентов. Sinotruk вошла в пятерку крупнейших мировых производителей грузовых автомобилей.

Эти события позволили корпорации Hovo укрепить связи в рамках развития сотрудничества со своими партнерами, сделать основу сотрудничества более прочной, развитие перспектив более блестящим. Заключение договоров с партнерами и крупнейшими потребителями грузовой и спецтехники HOVO – создало прочную основу для взаимовыгодных сделок в будущих годах.

Китайские самосвалы Howo

Самосвалы HOWO (ХОВО) представляют из себя яркий образец китайских грузовиков HOWO. Создатели китайских самосвалов HOWO (ХОВО) применили принципиально новый подход при их производстве. При разработке новых моделей грузовиков HOWO, учитывался весь предыдущий опыт грузового машиностроения Китая, благодаря чему грузовики HOWO, получились сверхнадежными и уже успели завоевать большую часть автомобильного рынка, причем практически во всех регионах.

Спецтехника Howo

Спецтехника Howo представляет собой широкий ассортимент наименований: тягачи, самосвалы, бульдозеры, автокраны фронтальные погрузчики , китайские экскаваторы , автогрейдеры, дорожные катки, трубоукладчики, асфальтоукладчики и пр. Спецтехника Howo – это лучшее соотношение цены и качества. Вся продукция проходит контроль на соответствие российским и международным стандартам. Мы постоянно совершенствуем деятельности нашей компании: улучшаем оперативность, надежность и эффективность поставок китайской спецтехники Howo.

Качество Хово, отзывы о Хово

Основным показателем, характеризующим китайские грузовики Хово, является – отличное качество. Ведь для подобных тяжеловозных автомобилей, главное надежность. В процессе разработки моделей китайских самосвалов Хово, проводятся масштабные опросы основных групп потребителей по всему миру, на тему какими преимуществами должен обладать современный самосвал и какие есть недостатки у ныне существующих моделей.

При разработке новых моделей грузовиков HOWO отзывы потребителей являются ключевым фактором на который ориентируется фирма. Благодаря таким исследованиям удалось сформировать четкую концепцию, по которой разрабатывается принципиально новый автомобиль.

03.05.2011   Рубрики: ХОВО  Comments Closed

Отзыв владельца Howo

Вот решил написать вам ребята про чудо Китайского автопрома. Лирику упущу, постараюсь только факты, что бы другие граждане могли с легкостью для себя определить, стоит эту машину брать или нет…
Приобрел я ее в августе 2007. Сам ездил в Благовещенск(там как оказалось, самые дешевые цены в россии).Ну после всех ожиданий(В малых городах и бизнес помедленнее продвигается, тормозят…)оформил и собрался в дорогу. Сел за рурль, подкачал запаску, поехал. На ходу идет замечательно. Управляется легко(гидрач работает замечательно), тормоза супер(правда как оказалось потом недолгие). Начал уже с вольвой сравнивать про себя(да простят мяня водители, которые на ВОЛЬВО). В общем дорога не короткая! 8000км до Питера! В дороге начали раскручиваться многие болты(в основном крепление подрамника, и другие связанные с подъемником, насос подьема кузова открутился)По ходовой вопросов в пути небыло, но это не показатель, я пустой шел. Резина(карьерная стояла)достала, 11проколов за путь, кололась от камушков даже небыло стороны где не откручивал пару(а кто знает, удовольствие не из приятных колеса откручивать). В пути был 11 дней, сначала щуп смотрел после каждой остановки, потом перестал, масло в движке не убывало ни грамма. На пятый день пути, начались проблемы с проводкой, начало что то замыкать, в общем габарит замкнул, и сигнал перестал работать. Мелочи!(Но проводка на ней, это больное место.Ребята у них провода не медные, а стальные в медной переплетке). Доехал в общем без проблем. Хотя нервов машина мне потрепала.
Начал эксплуатировать в работе. Первые три месяца(а в начале я все перетянул, как полагается)проблем небыло, правда резину сразу 10 колес поменял(попал на 68тысяч).
В общем начну с ПЛЮСОВ: В кабине просторно, тихо, шумку китайцы неплохую зделали,приборы расположены удобно, руль регулируется, спальник как полуторный диван.Движок отличный, всегда заводится, масло не жрет, тянет хорошо, передачи подобраны грамотно. Кузов почти 19кубов, правда грузоподъемность 20тонн всего, но гружу 30 и тянет! Тормоза Абс, пока новые были работали исправно.
Теперь МИНУСЫ за год эксплуатации(70тясяч пробега): Через три месяца(примерно через 20тысяч пробега) начались люфты в задней телеге. Реактивные штанги на замену(все!)Разбило(правда сам недосмотрел)крепление верхней реактивной штанги). Через 40тысяч накрылся делитель коробки, вскрыл там съело два синхронизатора(попал на 20т.р.). Колодки поменял через каждые 15тыс. Лопнул тросик переключения передач на кулисе через тоже 40 000. Накрылся насос подъема кузова через 50 000. Жащелкали крестовины кардана. через 50 000. Появился люфт в передней балке через 50 000.начал во многих местах воздух шипеть везде почти. Потек гидроусилитель(тек сразу, потом сильнее). Кондишн отказал на первом месяце. А мелочи, такие как поломка выключателей, ручек, и прочего пластика, я уже не обращаю внимания! Это в порядке вещей по всей эксплуатации. И все бы ничего, но в  Питере нет на них ничего. Все надо заказывать. Есть только расходники, и то в пять раз дороже чем  в Благовещенске. В общем задумана машина неплохо, но недоделана! Хватает только на 50 000 км! Потом проблемы! Вот правда с движком пока проблем нет. Масло не жрет, лью хорошее. Но зимой не нагреть! 40градусов и все на холостых. В нагрузке немного нагревается, в кабине холодно. Но у нас в Питере морозов почти не бывает, и меня не напрягает.
В общем считаю что все таки лучше подержанное вольво чем новый китаец! Не даром у нас в Питере на вольво очередь на полгода, а хово свободно. Это о чем то говорит…. Правда цена доступна, но китаец потом еще заберет денег…

 

http://reviews.drom.ru/

03.05.2011   Рубрики: ХОВО  Comments Closed

Китайские грузовики самосвалы тягачи

Многие люди, связанные с промышленностью и производством, уже знают, что Китай – это не обязательно плохое качество. Взяв курс на повышение качества своей продукции, Китай многого добился на этом пути. Теперь большинство их промышленно изготовленных вещей, например, карьерных самосвалов оказываются вполне приемлемого качества, без "наворотов", но зато надежных и простых в эксплуатации. И речь не только о самосвала. Взять, скажем, китайские грузовики Хово последних годов выпуска. Делает их корпорация Sinotruk Howo, мировой лидер производства тяжелой техники, вот уже 70 лет выпускающая не только грузовики, но и те самые карьерные самосвалы различного назначения. Седельные тягачи, китайские грузовики Howo широко известны не только в нашей стране, их можно встретить во всех крупных городах на любом производстве. Корпорация делает не только китайские самосвалы разных моделей и другую спецтехнику, но и запчасти к ним, т.е. коробки передач, мосты, трансмиссии, двигатели, отделку, сидения и т.п. В результате обычные карьерные самосвалы Howo могут комплектоваться самыми разными дополнительными приспособлениями, напоминая конструктор "сделай сам". Базовые модели китайских грузовиков Хово редко берутся без таких дополнительных приспособлений, которые легко сменить при необходимости. Три года назад – в 2007 г. производство и продажа китайских самосвалов Howo превысила 100 тыс. экземпляров машин, а цены на продукцию выгодно отличают их от всех мировых конкурентов. Это позволило компании войти в пятерку крупнейших производителей грузовых автомобилей и тяжелой спецтехники, в частности карьерных самосвалов длительного срока эксплуатации. Поскольку Китай все время внедряет различные новинки на своем производстве, неудивительно, что карьерные самосвалы Howo оказываются сверхнадежными машинами, завоевавшими симпатии покупателей, которые неизменно хорошо отзываются о них, как о качественных "лошадках" горнодобывающей отрасли промышленности. Другая спецтехника известна несколько меньше. Конечно, китайские грузовики Howo можно встретить на улицах всех городов, но фронтальные погрузчики, экскаваторы, грейдеры, катки и трубоукладчики встречаются несколько реже. Это неудивительно, поскольку на российском рынке компания относительно недавно. И, если наша добывающая промышленность вынуждена искать надежные простые машины, позволяющие удешевить производство – а именно такими и оказываются карьерные самосвалы Хово с их отличным соотношением цена/качество, – то остальные отрасли попросту не знают об их существовании. Поэтому если вам понадобились асфальтоукладчики, не торопитесь искать дешевую продукцию западных фирм, бывшую в употреблении. Возможно, вы найдете новую надежную технику на востоке? Китайские грузовики ничем не уступают отечественным и восточноевропейским, а если вам не требуется климат-контроль в кабине и нужна только хорошая работа – то это будет лучший выбор. Впрочем, китайские грузовики Howo могут оказаться и с прекрасным климат-контролем в кабине, почему бы и нет? Грузовики или китайские самосвалы Howo активно используют достижения европейского, японского и американского автостроения, так что перестают уступать их проверенным моделям. Вот, скажем, карьерные самосвалы Хово по цене оказываются значительно меньше знаменитых Коматсу, а если учесть, что последние обычно берутся подержанными и почти "убитыми", то выбор в пользу Хово может оказаться однозначным. Что еще можно сказать о карьерных самосвалах Хово тем, кто собирается их приобрести? Взять, например, модель HOWO ZZ3537N28D7B. Колесная база 1800+2800+1350+1350 (это китайский самосвал с колесной формулой 10х6), объем кузова почти 28 куб.метров, а грузоподъемность 45 тонн. Выполнение двигателя по стандарту Евро-2 (дизель с турбонаддувом, объем 9.7 литра, 6 цилиндров). Механическая 9-ступенчатая коробка передач, стальные диски… Такой китайский самосвал купили бы многие, кому он нужен. И покупают теперь, поскольку качество китайской продукции уже не становится поводом для шуток – она превосходна! Кстати, если у вас сложилось впечатление, что вы не знаете эту технику, или что в Китае выпускает только тяжелые карьерные самосвалы, то вы ошибаетесь. Китайские грузовики Хово обычно только тяжелые, но ведь Китай велик. Вспомните замечательные китайские грузовики Foton, которые сегодня оказываются самыми популярными в классе грузовиков средней тяжести, и вы поймете, что знаете продукцию корпорации гораздо лучше, чем вам казалось. В серии этих китайских грузовиков Foton можно встретить практически все, что хотелось бы потребителю – от превосходных технических параметров машин, до эргономичного дизайна и безопасности. В результате, окажется, что по умеренным ценам вы получите китайский грузовик почти европейского класса со всеми необходимыми свойствами – уменьшением потребления топлива, экономичности содержания и т.п.

 

http://china.asiaauto.ru

03.05.2011   Рубрики: Компания  Comments Closed

Запчасти для Китайских грузовиков

Мы открыли ещё один магазин!!!

Адрес: город Ростов на Дону, Авторынок "Алмаз", 5 ряд, 3 павильон.

Большой выбор запчастей Howo, Shaanxi, Faw, DongFeng в наличии.

Поставляем из наличия и под заказ широкий ассортимент запчастей на грузовики Howo DongFeng Faw Shaanxi.

Комплектующие двигателей (вкладыши, турбокомпрессор, комплекты прокладок, гидромуфты шатуны, и т. д.), пневмосистемы (клапана), мостов , электрооборудования, рулевого управления, ходовой части, тормозной системы.

На складе компании в городе Азов имеется имеется склад наиболее востребованных запчастей Хово, Донг Фенг, Фав, Шанкси.

Организуем отгрузку необходимых Вам запасных частей в различные регионы России.

В случае отсутствия у нас на складе какой либо детали, мы в самые кратчайшие сроки, без дополнительных затрат, доставим её Вам из Москвы или Китая.

Весь товар по ценам Московских поставщиков.

Нет смысла заказывать и доставлять из Москвы, по таким же ценам и в наличии можно взять у нас в г. Азов – 30 км от Ростова на Дону.

 

 

Google ПОИСК ДЕТАЛЕЙ ПО САЙТУ

Google

28.03.2011   Рубрики: Компания  Comments Closed