Схемы электрооборудования FAW евро 2 евро 3

Скачать Схемы электрооборудования FAW  евро 2 евро 3 >>>

файл PDF 3,78 МБ

02.06.2011   Рубрики: ФАВ  Comments Closed

Каталог запчастей FAW CA3312P2K2LT4E 8×4 Самосвал

Скачать Каталог запчастей FAW CA3312P2K2LT4E 8×4 Самосвал часть 1 >>>

файл PDF 9,24 МБ

Скачать Каталог запчастей FAW CA3312P2K2LT4E 8×4 Самосвал часть 2 >>>

файл PDF 7,22 МБ

02.06.2011   Рубрики: ФАВ  Comments Closed

Каталог запчастей FAW CA3252P2K2BT1A 6×4 Самосвал

Скачать Каталог запчастей FAW CA3252P2K2BT1A 6×4 часть 1 >>>

файл PDF 11,7 МБ

Скачать Каталог запчастей FAW CA3252P2K2BT1A 6×4 часть 2 >>>

файл PDF 7,28 МБ

02.06.2011   Рубрики: ФАВ  Comments Closed

Руководство по эксплуатации FAW CA3253R7K2T1A CA3253R7K2BT1A

Скачать инструкцию

файл PDF 22,7 МБ

Руководство по эксплуатации FAW CA3253R7K2T1A CA3253R7K2BT1A Самосвалы >>>

02.06.2011   Рубрики: ФАВ  Comments Closed

Руководство по эксплуатации FAW CA1083P9K2LE CA1083P9K2L2E

Скачать инструкцию:

файл PDF 4,18 МБ

Руководство по эксплуатации FAW CA1083P9K2LE CA1083P9K2L2E Дизельный грузовик с кабиной над двигателем и шасси >>>

02.06.2011   Рубрики: ФАВ  Comments Closed

Руководство по эксплуатации FAW CA5083XXYP9K2LE

Скачать инструкцию:

файл PDF 4,18 МБ

Руководство по эксплуатации FAW CA5083XXYP9K2LE Дизельный автофургон с кабиной над двигателем и шасси    скачать>>>


02.06.2011   Рубрики: ФАВ  Comments Closed

1307010В36D Водяной насос в сборе FAW

1307010В36D Водяной насос в сборе FAW

1307010В36D Водяной насос в сборе FAW

30.05.2011   Рубрики: двигатель  Comments Closed

корпорация Dong Feng Motor

Один из крупнейших международных производителей грузовой техники – корпорация Dong Feng Motor (DFMC), штаб-квартира и основные производства которой находятся в Китае.

Dong Feng – это самый качественный, функциональный и доступный по цене продукт в сегментах китайского и российского коммерческого транспорта. В нашу страну поставляется экспортный вариант, производимый на основе зарубежных агрегатов и узлов (Япония, США, Европа). Он адаптирован под самые жесткие российские условия эксплуатации и сертифицирован в соответствии с отечественными и международными стандартами. Имеет высокую гарантию (3 года или 80 000 км), обеспечен всем необходимым техническим обслуживанием и запчастями. Успешно конкурирует не только с китайскими и российскими, но и зарубежными аналогами известных мировых производителей грузовой техники.

03.05.2011   Рубрики: ДОНГ ФЕНГ  Comments Closed

Самосвалы, тягачи и спецтехника Shaanxi

О заводе SHAANXI (SHACMAN)

Автомобильная группа Shaanxi Automobile Group Co., Ltd. представляет собой один из крупнейших производителей автомобилей КНР.

По результатам работы за 2006 год компания занимает 38 место в рейтинге самых крупных 500 Компаний на рынке Китая. Компания обеспечивает 95% поставок тяжелых военных автомобилей для армии Китая и является основным партнером немецкой компании MAN.

Компания была создана в 1968 году. С 1974 года выпускает военные тяжелые вездеходы первого поколения, за что получила премию Всекитайского научного Собрания. С 1984 года Shaanxi Automobile Group Co., Ltd. является основной производственной базой тяжелых вездеходов для армии Китая. Военные вездеходы модели SX2150 и SX2190 принимали участие в военных парадах, посвященных 35-летней и 50-летней годовщинам образования КНР и получили награду от Госсовета и Военного Комитета ЦК КПК.

Основной капитал Shaanxi Automobile Group Co., Ltd. в 2005 году насчитывал 656 млн. долларов. В компании работают более 11 000 работников, в том числе более 2 000 инженеров и инженерно-технических работников.

Ежегодная производственная мощность предприятия составляет 50 000 тяжёлых грузовиков (MAN F2000), 20 000 средних грузовиков, 1 500 шасси автобусов, 80 000 мостов для тяжелых грузовиков. Производство комплектующих изделий и запасных частей (радиатор, топливный бак, карданная передача) насчитывается на сумму свыше 63 млн. долларов.

В 2006 году Shaanxi Automobile Group Co., Ltd. реализовала товарной продукции на сумму более 1 млрд. долларов. Продукция компании Shaanxi Automobile Group Co., Ltd. экспортируется в десятки стран Азии, Европы, Америки, Африки и Океании. В 2005 и 2006 годах более 800 автомобилей экспортировано в Россию и Казахстан.

В компании работает система контроля качества выпускаемой продукции от производства до реализации, включая проведение проверки и испытаний деталей и запасных частей. Выпускаемая продукция Shaanxi Automobile Group Co., Ltd. сертифицирована китайским сертификатом ССС и ГосВоенным Сертификатом GJB9001A-2001. Качество продукции отвечает требованиям международного стандарта ИСО 9001:2000. Семь моделей автомобилей сертифицированы Федеральным агентством по техническому регулированию и метрологии по системе сертификации механических транспортных средств и прицепов России (РОСС CN.MT22.Е03319, РОСС CN.MT22.Е03320).

В 2004 году подписано соглашение долгосрочного сотрудничества Shaanxi Automobile Group Co., Ltd. с немецкой компанией МAN об использовании технологии MAN F2000 по всему миру. В настоящее время в каталоге продукции предприятия имеются седельные тягачи, самосвалы, бортовые автомобили и спецтехника на базе модификаций МAN (DLong, OLong, DYu и Shunchi).

С июня 2004 года компания Shaanxi Automobile Group Co., Ltd. приступила к строительству новой производственной базы тяжелых грузовиков. В январе 2005 года был выпущен первый автомобиль по технологии MAN F2000. В настоящее время мощность новой производственной базы составляет 50 000 тяжелых автомобилей. Общий объём капиталовложений в строительство новой базы тяжелых грузовиков составляет 257 млн. долларов. В настоящее время на новой производственной базе строится завод Сиань Cumminsk с общим объёмом капиталовложений 50 млн. долларов и завод CIMC Shaanxi СпецТехника c капиталовложением 78 млн. долларов. Срок ввода в эксплуатацию запланирован на 2008 год.

На новой производственной базе Shaanxi Automobile Group Co., Ltd. используются передовые технологии и оборудование. В сварочном цехе применяется немецкая технология производства, используется технологическое оборудование для точечной сварки шведской компании АББ и роботы для электродуговой сварки, которые управляются Центральной системой управления. В цехе окраски используется технология катодного электрофореза с передовой немецкой технологией сушки. В производственных цехах применяется система утилизации отработанного газа и теплоутилизации, что значительно сокращает затраты электроэнергии и обеспечивает защиту окружающей среды. Данная технология впервые применена в Китае на заводах по производству тяжелых грузовиков. Сборочный цех главного конвейера имеет площадь 55 728 м2. На линии внутренней отделки интерьера кабины применяется технология немецкой компании AFT, которая широко используется на заводах по производству легковых автомобилей. Данная технология также впервые применена в Китае на заводах по производству тяжелых грузовиков.

Shaanxi Automobile Group Co., Ltd. тесно сотрудничает с широким кругом предприятий – поставщиков материалов, деталей и комплектующих, дилерами и агентствами по сбыту готовой продукции и клиентами. Компания выпускает новые виды продукции и совместно с партнерами расширяют рынок сбыта. По генеральной стратегии Перспективный план Shaanxi Automobile Group Co., Ltd на 20 лет компания ускоряет капиталовложения и запуск производства средних грузовиков в г. Баоджи, на базе комплектующих деталей и частей в районе Цэйцзяпо и в Промышленном Парке “Shaanxi Коммерческие Автомобили“.

В последующие 10 лет компания Shaanxi Automobile Group Co., Ltd. намерена развить сеть крупных промышленных предприятий, входящих в корпорацию, с возможностью производства 200 000 автомобилей в год и общей стоимостью производства свыше 6 млрд. 360 млн. долларов.

 

www.shaanxi.ru

03.05.2011   Рубрики: ШАНКСИ  Comments Closed

Китайские грузовики Faw

Крупномасштабные поставки грузовиков в страны СНГ производит китайская корпорация FAW (First Automobile Works). Современные тенденции таковы, что наибольшим спросом пользуются китайские грузовики FAW малой и средней грузоподъемности. Спрос рождает предложение: большинство современных моделей грузовиков FAW относятся именно к этим классам.

Грузовикики Faw вчера

Завод по производству автомобилей FAW основан как русско-китайское предприятие в 1950-х, и первая, выпускаемая им модель – Jiefang (Освобождение) – представляла собой копию ЗИС-150. В дальнейшем здесь собирали китайские грузовики FAW различных классов, автобусы, троллейбусы и даже высококлассные автомобили Hongqi. В 1970 – 1980-х годах завод был модернизирован при помощи японских специалистов. Налажен выпуск легких грузовиков и самосвалов FAW по лицензии Isuzu и более тяжелой техники по образцу Mitsubishi. Внушающие объемы производства обеспечивают низкую себестоимость продукции. К примеру, полуторатонные грузовики стоят около 8,5 тыс. долларов, и с течением времени, вполне могут составить серьезную конкуренцию отечественной "Газели".

Самосвалы Faw сегодня

Сегодня предприятие выпускает несколько моделей машин грузоподъемностью 1,5-3 т, оснащенных как бензиновыми, так и дизельными двигателями. Конструкция самосвалов Faw разрабатывается совместно с японской корпорацией Toyota. Претензии на лидерство в области китайского автопрома имеет также филиал FAW – корпорация Dongfeng, в состав которой входят несколько заводов в различных городах Китая. Корпорация сотрудничает с японской фирмой Nissan и выпускает на сегодняшний день целую гамму бескапотных машин грузоподъемностью от 1,5 до 26 т, аналогичных по конструкции японским моделям.

Грузовики Faw в России

Можно констатировать, что по соотношению цена/качество китайские грузовики FAW лидирующих китайских марок находятся вне конкуренции, более того, если российские производители не улучшат качество сборки своих автомобилей и не начнут устанавливать на них современные дизельные двигатели, то вскоре они будут совершенно подавлены китайскими автозаводами. Китайские автомобили FAW, а в первую очередь – китайские грузовики и самосвалы FAW имеют все шансы на успех на российском рынке, что подтверждается всё возрастающим числом их представителей на наших дорогах.

03.05.2011   Рубрики: ФАВ  Comments Closed